О компании

General Motors Company — одна из крупнейших автомобильных компаний в США. Холдинг является владельцем 4-x всемирно известных торговых марок, как Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, а также реализует автомобили в Китае под торговыми марками Badjun и Wuling.

Тезисы:

  1. На фоне уверенного восстановления продаж в США, компенсирующего более медленное восстановление продаж в других регионах по сравнению с доковидным уровнем, в том числе из-за высокой пенетрации в продажах электрокаров в Азии мы ожидаем, что GM сможет продать 4 млн авто (+5.9% г/г) в 2024 году.
  2. Мы ожидаем, что количество проданных электрокаров GM продолжит расти, что дополнительно скомпенсирует выбытие части рынка в Азии и остальном мире и усилит позиции компании на рынке электрокаров в США, что потенциально к 2025 году приведет к большему суммарному производству авто, как ДВС, так и электрокаров, чем компания производила в доковидные годы без сегмента EVs.
  3. Влияние забастовок на издержки оказывается более резким, чем мы ожидали. Мы считаем, что большую часть разовых выплат компания сделала в 4 кв, а значит, в будущих периодах влияние будет слабее. Также положительное влияние на маржу окажет выпуск ряда новых внедорожников, валовая прибыль от которых будет на пять пунктов выше, чем от моделей, которые они заменяют (начиная с первой половины 2024 года).
  4. В 4 кв. 2023 года в связи с резко выросшими валовыми издержками долларовая маржа на 1 авто у GM составила $2810 против $4750 в 3 кв. 2023 года, $5450 в 4 кв. 2022 года и среднеисторического значения $2500.