IPO LYFT: Что это значит для Яндекса?

30 мар в 12:18

Вчера, 29 марта, Lyft провёл IPO. Оно стало первым из серии ожидаемых tech-IPO, включающих в себя Pinterest, Slack и главного конкурента Lyft, Uber. Американские инвесторы заждались крупных IPO: их не было с конца 2018 в связи с повышенной волатильностью на рынках. Но IPO Levi’s небезуспешно разогрело рынок на прошлой неделе.

Размещение было крайне ажиотажным: акции были оценены в $72 за акцию, что является верхней границей диапазона размещения $70-$72. Интересно, что сначала ценовой диапазон размещения был $62-$68/ Эта оценка даёт капитализацию $24,3 млрд или 11,25х EV/Sales.

По итогам первого торгового дня стоимость акций составила $78,29, что повысило оценку до $26,4 млрд и мультипликатор до 12,2х. Это первая рыночная оценка подобного бизнеса, что повлияет на оценку Яндекс.Такси. Изначально СП Яндекс.Такси и UBER был оценён в 12х EV/Sales или около 9,3x EV/Sales’19. Оценка прогнозной выручки компании по новому мульту увеличит оценку Яндекс.Такси на 22% до 180 млрд руб. Учитывая долю Яндекса в СП 60%, это увеличит капитализацию Яндекса на 32 млрд руб. или на 4,7%.

Отказ от ответственности
НЕХомяк! - рассылка для инвесторов
Тут мы собираем самое лучшее из написанного нами на тему рынка и текущих ситуаций в компаниях для вас!
Александр Сайганов

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментариев:

    Читать также

    Все публикации ⟶